Карьера в сфере радиовещания
2009-2011
2009-2011
Региональная FM-радиостанция и интернет-проекты
"Радио Первый Канал" в Уфе, 101.6 FM
Обязанности в компании:
- ведение прямых эфиров;
- создание оформления эфира;
- обслуживание музыкальной базы.

Прочее
- изготовление оформления эфира для интернет-проектов;
- изготовление рекламных роликов;
- создание сайтов, SEO-оптимизация, настройка контекстной рекламы.

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН
2011-2016
2011-2016
Радиостанция Маяк и Эхо Москвы
Начало работы команде радиостанций "Маяк" и "Эхо Москвы" в Уфе
Обязанности по радиостанции "Маяк":
- подготовка сценариев разговорных программ: утреннего и вечернего шоу;
- изготовление программ большой и малой формы в прямом эфире и в записи (4 часа разговорного эфира в неделю);
- контроль 100%-ов собственного вещания (34 часа в неделю): работа выпускающего редактора и программного директора;
- работа в качестве звукооператора прямого эфира;
- поиск зарубежных партнёров и адаптация иностранных радиопрограмм для отечественного слушателя;
- создание оформления эфира;
- обслуживание сайта и интернет-вещания радиостанции, ведение соц.сетей.

Обязанности по радиостанции "Эхо Москвы":
- изготовление анонсов;
- изготовление оформления эфира;
- создание и продажа программ малой формы (рубрики "Компьютерные новости", "Автопередача" и пр.).

Прочее
- изготовление рекламных роликов;
- создание сайтов, SEO-оптимизация.

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН
2011-н.в.
2011-н.в.
Создание продакшн-студии
Предпринимательская деятельность по изготовлению:
- аудиорекламы и озвучивания IVR, презентационных фильмов, аудиокниг;
- видеорекламы и презентационных фильмов;
- оформлению эфира FM-радиостанций и интернет-проектов.

Для максимально эффективной работы разработан комплекс мобильной студии, состоящий из различных модулей, а также комплекс мобильной студии для создания прямых эфиров для FM-радиостанций без использования стационарной студии.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОЕКТ
2012-н.в.
2012-н.в.
Создание компании, обслуживающую радиостанции по аутсорсингу
Предпринимательская деятельность по обслуживанию таких региональных радиостанций, как: Маяк (2012-2016), Эхо Москвы (2012-2017), Вести ФМ (2014-2015), Шансон (2015), Новое Радио (2016-н.в.).

Сферы обслуживания:
- маркетинг и PR: ведение собственных рекламных компаний радиостанций, анализ и разработка новых программных продуктов для продажи;
- техническое обслуживание: строительство студий, обслуживание действующих вещательных комплексов;
- изготовление коммерческих программ и собственного разговорного контента радиостанций;
- изготовление оформления эфира.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОЕКТ
2014-2016
2014-2016
Обслуживание портала и радиостанции HITSTER.FM
Участие в разработке и ведение проекта HITSTER.FM по сферам:
- музыкальное программирование;
- работа в должности программного директора;
- поиск зарубежных партнёров и адаптация иностранных радиопрограмм для отечественного слушателя;
- планирование развития проекта;
- техническое обслуживание студийного комплекса радиостанции и вещательной IT-инфраструктуры;
- изготовление 100%-ов оформления эфира;
- поиск региональных партнёров, продажа франшизы радиостанции, подготовка презентаций и участие в Федеральной Конкурсной Комиссии.

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН
2015-н.в.
2015-н.в.
Создание бренда "iLikeRadio" и работа по направлению корпоративного радио
Основание компании по созданию корпоративных и внутренних радиостанций для сетей кафе, магазинов, ресторанов, автосалонов; создание радиостанций для сотрудников крупных компаний.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОЕКТ
2016-н.в.
2016-н.в.
Радиостанция Новое Радио
Обслуживание радиостанции по направлениям:
- создание часового ежедневного контента (развлекательная программа);
- создание информационных и развлекательных рубрик;
- производство анонсов;
- техническое обслуживание узла связи и студии эфира;
- проведение PR-активностей.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОЕКТ
Сторонние проекты
2016 (май-июль)
2016 (май-июль)
Постановка бизнес-процессов службы доставки "Кумпан Пицца"
В ходе запуска проекта были выполнены следующие задачи:
- разработка алгоритмов взаимодействия сотрудников производства продукции, менеджеров и курьеров службы доставки;
- проработка коммуникации с клиентами, получение обратной связи;
- разработка и запуск первичной рекламной кампании по продвижению бренда и повышению количества заказов.

Результаты на конец 2-го месяца в летний сезон:
- увеличение объема продаж пиццы по службе доставки с 0 до 130.000 рублей в месяц;
- увеличение количества доставок пиццы с 0 до 15 в день по результатам на 30-й день работы службы доставки.

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН
Made on
Tilda